Юзабилити: ошибки при создании Интернет-магазина
Не имеет значения, чем торгует ваш Интернет-магазин, ведь это может быть и садово-огородный инвентарь, и бытовая техника, и продукты питания. Многие, особенно, начинающие, веб-мастера допускают немало ошибок, которые снижают их привлекательность в глазах будущих клиентов и потенциальных покупателей. Это, конечно же, не самым лучшим образом повлияет на прибыль вашего бизнеса. Поэтому и допускать подобные ошибки – нежелательно.
Юзабилити сайта: не делайте ошибок
- Необходимо дать понять клиентам преимущества вашего Интернет-магазина: плюсы и положительные стороны, качество товара, низкие цены. Если вы будете на сайте размещать статьи, то они должны выступать в роли скрытой рекламы, привлекая пользователей для совершения покупок.
- Необходимо убрать с сайта сортировку по товарам, которая будет ограничивать их выбор.
- Не следует на сайте использовать малознакомые или неизвестные понятия, но если вам без этого не обойтись, то всегда следует давать простые пояснения к терминам.
- Обязательно нужно акцентировать внимание постояльцев на тех моментах, которые могут положительно повлиять на желание совершения заказа.
- Не используйте на сайте Интернет-магазина отвлекающие моменты, которые могу замедлить оформление заказа.
- Выделение важных элементов Интернет-магазина – это обязательно
- Следует обязательно давать клиентам подсказки, которые помогут им быстрее оформить заказ товара
- Поясняйте своим пользователям, что именно будет после выполнения тех либо иных действий
- Форма быстрого оформления товара должна быть простой и легкой для понимания и заполнения
- Кнопка «корзины» должна сразу бросаться в глаза
- Своим клиентам вы должны сразу объяснить, какие они получат преимущества, если пройдут регистрацию в вашем Интернет-магазине