Юзабилити: ошибки при создании Интернет-магазина

{ Дата Мар 01 2013 добавил copyright }
Рубрики : Интернет

Не имеет значения, чем торгует ваш Интернет-магазин, ведь это может быть и садово-огородный инвентарь, и бытовая техника, и продукты питания. Многие, особенно, начинающие, веб-мастера допускают немало ошибок, которые снижают их привлекательность в глазах будущих клиентов и потенциальных покупателей. Это, конечно же, не самым лучшим образом повлияет на прибыль вашего бизнеса. Поэтому и допускать подобные ошибки – нежелательно.

Юзабилити сайта: не делайте ошибок

  1. Необходимо дать понять клиентам преимущества вашего Интернет-магазина: плюсы и положительные стороны, качество товара, низкие цены. Если вы будете на сайте размещать статьи, то они должны выступать в роли скрытой рекламы, привлекая пользователей для совершения покупок.
  2. Необходимо убрать с сайта сортировку по товарам, которая будет ограничивать их выбор.
  3. Не следует на сайте использовать малознакомые или неизвестные понятия, но если вам без этого не обойтись, то всегда следует давать простые пояснения к терминам.
  4. Обязательно нужно акцентировать внимание постояльцев на тех моментах, которые могут положительно повлиять на желание совершения заказа.
  5. Не используйте на сайте Интернет-магазина отвлекающие моменты, которые могу замедлить оформление заказа.
  6. Выделение важных элементов Интернет-магазина – это обязательно
  7. Следует обязательно давать клиентам подсказки, которые помогут им быстрее оформить заказ товара
  8. Поясняйте своим пользователям, что именно будет после выполнения тех либо иных действий
  9. Форма быстрого оформления товара должна быть простой и легкой для понимания и заполнения
  10. Кнопка «корзины» должна сразу бросаться в глаза
  11. Своим клиентам вы должны сразу объяснить, какие они получат преимущества, если пройдут регистрацию в вашем Интернет-магазине

Похожии статьи!


Комментировать

Похожии статьи!