Гай Кавасаки: Уроки Стива Джобса

{ Дата Jun 25 2012 добавил Mautdib }
Рубрики : Новости

Существует немало публикаций, в которых рассказывается об уроках Стива Джобса, но мало кому из их авторов удалось на собственном опыте поработать с ним. Гай Кавасаки (Guy Kawasaki), бывший коллега Джобса, делится 12-ю уроками, которые он усвоил, работая с этим гениальным лидером и создателем.

1. Эксперты не знают, что нужно делать. Эксперты – журналисты, аналитики, консультанты, банкиры и гуру не способны думать, поэтому они советуют. Они могут сказать, что не так в вашем продукте, но они не могут создать собственный продукт, который был бы идеальным.

2. Клиенты не расскажут вам, что им нужно. Если вы спросите у клиентов, что им нужно, они скажут: “лучше, быстрее и дешевле”. Если вы будете прислушиваться к ним, то сможете только улучшать то, что уже существует, а не создавать что-то новое.

3. Старайтесь выйти за рамки. Крупные победы случаются тогда, когда вы выходите за рамки улучшения того, что уже существует.

4. Большие и сложные задачи приводят к результату. Изменить весь мир к лучшему – это большая и сложная задача. Но именно она позволила Apple достичь успеха.

5. Дизайн имеет значение. Стив всегда очень строго относился к дизайна. Например, некоторые оттенки черного казались ему недостаточно черными. Стив был перфекционистом и оказался прав: для многих людей хороший дизайн действительно имеет значение, а абсолютное большинство его хотя чувствует.

6. Большие изображения и шрифты не могут быть ошибкой. Обратите внимание на слайды презентаций Стива. Размер шрифта – 60 единиц. Обычно на слайде всего один большой скриншот или фотография. При этом практически все сходятся во мнении, что Стив делал лучшие презентации в мире.

7. Умение изменить свое мнение – признак интеллекта. Если Apple впервые представила миру iPhone, еще не было понятия Apps. Стив решил, что внешние приложения – это плохо, так что вы не можете знать с точностью, что они делают с телефоном. Но через некоторое время Стива убедили, что приложения – это правильный путь. И он оказался достаточно покладистым, чтобы изменить свое решение.

8. Ценность – это не одно и тоже, что цена. Цена – далеко не единственный фактор, который имеет значение. Гораздо важнее реальная ценность продукта для людей. Можно с уверенностью утверждать, что никто не покупает продукцию Apple из за того что у нее низка цена.

9. Игроки класса А нанимают игроков класса А +. Гай Кавасаки несколько дополнил идею своего наставника Стива Джобса, который считал, что игроки класса А (наиболее отвественные и полезные сотрудники) должны принимать в команду игроков класса А (т.е. таких, как они). Гай Кавасаки же считает, что лучшие работники должны стремиться к тому, чтобы нанять в команду людей, которые будут еще более профессиональными, чем они.

10. Настоящие генеральные директора знают о продуктах своей компании все. Стив Джобс лично проводил презентации продуктов компании, потому что знал о них все. К сожалению этим могут похвастаться далеко не все руководители бизнесов.

Советую отличного качества микроволновки Москва да еще к тому же низкие цены.

11. Настоящие генеральные директора создают продукт. Несмотря на весь свой перфекционизм, Стив делал готовые продукты. Возможно, продукт не каждый раз оказывался идеальным, но практически всегда он был качественным. Стив не работал ради бонального создания – у него другая цель: достигнуть мирового лидерства. Apple – компания-производитель, а не исследовательский институт.

12. Цель маркетинга – предложить уникальную ценность для людей.

Случайная статья


Комментировать

Случайная статья