Как мы воспринимаем информацию

{ Дата Jun 25 2012 добавил Sanchezone12 }
Рубрики : Новости

Как мы воспринимаем информацию. Есть несколько типов коммункаций: вербальная и невербальная.
Казалось бы, насколько сложная вещь – слова. Чтобы понять смысл слова, мы должны вообразить образы, а затем обозначить их смыслом. Обычно мы делаем это неосознанно, а автоматически.
Когда мы говорим с человеком на иностранном языке, которую знаем не очень хорошо, то часто мы переводим в голове фразы на родном языке и уже после этого их понимаем. На самом деле такая работа происходит даже тогда, когда мы читаем текст на русском языке.
Чтение – работа гораздо сложнее, чем общение голосом, у которого есть тембр и интонация, можно передать много информации, что в сочетании со словами намного легче перевооплащать в образы. Не верите? Вспомните, как часто вам после получасового общения в месседжер по какому либо вопросу хотелось взять телефон и позвонить, а не писать груду текста, ведь это быстрее. Дело в том, что голосом проще и быстрее передавать информацию излагать свои мысли.
Как бы мы не писали в сети Интернет, наши сообщения, письма, посты это всего лишь кусочки текста. Хотя часто мы посылаем друг другу изображения, рисунки, видео файлы, и они все равно – дополнение к тексту, т.е. к написанных слов.

Если вам надо купить трубы цены очень низкие.

И на сайте и в рекламных материалах основная составляющая – это слова, тексты. Взаимодействуя с потенциальными потребителями в Интернете мы должны понять, что вынуждаем пользователя думать, чтобы он усвоил нашу рекламу. Это сложнее, чем кажется в начале, потому что пользователи терпеть не могут думать. Многое, что можно передать голосом и обычным общением очент сложно передать в тексте и донести до пользователей.

Случайная статья


Комментировать

Случайная статья