Продвижение сайта под пингвином

{ Дата Май 04 2013 добавил copyright }

Сегодняшнюю статью хочется посвятить одному весьма волнующему многих вопросу – продвижение сайта под пингвином. Это сегодня волнует очень многих, поскольку со временем все поисковые алгоритмы, особенно, Яндекс и Гугл, начинают совершенствовать свои системы, пытаясь отсеять «плохие» ресурсы – делается это, конечно, во благо непосредственно пользователей. Именно потому, если вы хотите знать, как все происходит, нужно выдержать некоторые правила.

Контент – важные правила при продвижении

Задумывались ли вы над тем, каким должен быть контент вашего сайта, а также каким образом определяют поисковые системы его качество. Скорее всего, нет, вы просто пользуетесь общепринятыми нормами и правилами, либо же заказываете статьи на бирже, не думая о том, каким образом они могут повлиять на ваш сайт в целом. Вообще, очень мало веб-мастеров знает, каким образом поисковая система различает статьи – по так называемым индексам, которые присваиваются как словам, так и их синонимам. Именно потому, заказывая статьи, смотрите на их качество – поскольку здесь важна не только уникальность, но и данный параметр.

Так вот, «пингвин» предусматривает также и то, что статьи могут быть переспамлены – это проблема начинающих копирайтеров и рерайтеров, которые считают, что чем больше ключевиков в тексте, тем лучше. Но ведь известно, что это может привести к бану, а «пингвин» к тому же еще и смотрит за этим.

Таким образом, внедрив данный алгоритм, Гугл, конечно, можно сказать, подпортил жизнь некоторым веб-мастерам, но зато для пользователей это большой плюс – они будут видеть перед глазами только качественный контент, который отвечает всем стандартам по качеству, читабельности, вчитываемости и другим показателям. Именно потому копирайтерам и владельцам сайтов нужно подумать над тем, как улучшить функциональные возможности своего ресурса.

Похожии статьи!


Комментировать

Похожии статьи!