Что такое СЕО ? Ответ новичкам

{ Дата Jul 04 2012 добавил Mautdib }
Рубрики : SEO

SEO – это особый вид виагры для сайтов! Если серьезно, то это целая наука, которая помогает подняться вверх в выдаче поисковых систем. Также она помогает быстро и качественно проиндексировать сайт в поиске. Пример: если ваша страница максимально оптимизирована под запрос “Что такое SEO”, то пользователь, который будет искать это словосочетание, увидит первым в выдаче. Это даст вам неплохое количество посетителей. С первым местом я немного преувеличил, чтобы получить нужно хорошо попотеть. Следует учесть большое количество конкурентов, которые уже успели разобраться с премудростями SEO и накупили кучу ссылок на свой сайт.

Как и любая солидная магия, SEO оптимизация делится на белую, черную и серую.

К белой оптимизации относят создание внутренней навигации, продвижения по пути партнерских программ и обзоров со ссылкой на собственный сайт. Такой способ оптимизации является разрешенным. Если кто хочет узнать хитрости дмоза, рекомендую хороший ресурс со статьей на эту тему. Ведь добавление своего сайта в подобный каталог очень положительно влияет на его авторитеть в поисковых системах.
 
Черная оптимизация – это набор запрещенных методов продвижения (seo-заклинания, общения с душами умерших оптимизаторов, перенасыщения страницы ключевыми словами, изменение цвета ключевых слов цвет фона, кража текстов / картинок, принудительный переход на вашу страницу, дикий спам со ссылками на ваш ресурс ). Обычно «черные» сайты долго не живут и быстро попадают в бан поисковых систем.

Серая оптимизация – относительно безопасный вид оптимизации (если пользоваться с головой). В него входит равномерное насыщение текста ключевыми словами. В неумелых руках выходит «маслянисть масла масляного” и бан в бонус.

Основная цель оптимизаторов заключается в повышении показателей ТИЦ и PR (пузомирок) с целью заработка в интернете. Чем выше эти показатели, тем лучше результаты выдачи, цена ссылок с сайта также растет.

ТИЦ – тематический индекс цитирования Яндекса, который зависит от количества ссылок на ваш сайт.

PR – алгоритм Гугла, который делает расчеты «важность» сайта. В отличие от ТИЦ, он учитывает «авторитетность» страниц, которые ссылаются на сайт.

На сегодняшний день поисковые системы научились определять черные и серые методы, поэтому каждый день большое количество гивносайтив идет в бан. С одной стороны это хорошо, возможно «штамповщики» начнут ориентироваться на людей, а не на поисковые системы.

Случайная статья


Комментировать

Случайная статья