Откажитесь от не качественного ​​контента: 5 принципов эффективного статьи

{ Дата Jun 22 2012 добавил Mautdib }
Рубрики : SEO, Блоговодство

Только глухой и слепой блогер не слышал, что контент – это важнейшая предпосылка успешности интернет-проекта. Однако авторы (особенно – начинающие) снова и снова сталкиваются с проблемой недостатка внимания. Они как будто прислушиваются к основной “заповеди”, регулярно публикуя контент. Но “гора к Магомету идти не спешит” …

Говоря одновременно три блоги, я могу наблюдать за реакцией читателей на различные типы контента и выявлять определенные закономерности. Со временем этот опыт помогает с высокой долей вероятности прогнозировать, какие статьи привлекут наибольшее внимание, а какие, наоборот – останутся незамеченными. Последние, как вы правильно догадались, не заслуживают вашего времени и усилий на их написание …

Несколькими неделями ранее я писал о наиболее эффективные типы контента: часть 1 и часть 2. Сегодня же хочу поделиться общими чертами, которые присущи хорошим публикациям. По крайней мере, статьи, в которых я придерживался всех следующих принципов, неизменно пользовались большим успехом у аудитории.

Ваш контент не должен быть “Омерзительным”! Знаете, как можно это проверить? Перечитайте статью через несколько дней после написания. Если от нее “тошнит” и вы никогда в здравом уме не стали бы читать ее, если бы сами не были автором – значит пора пересмотреть свои подходы к созданию контента.
Знаете, что является причиной появления “рвотного” контента?

Отсутствие интереса автора к теме статьи Желание написать что-то только из необходимости написать, а не через искреннее стремление поделиться интересными знаниями / информацией. Это гарантированный путь “в никуда”.

Итак, чтобы избежать “рвотного” контента, вы, во-первых, должны иметь что сказать, и во-вторых, быть искренне заинтересованными тем, о чем вы собираетесь рассказать.

Первый принцип эффективного контента является обязательным для соблюдения. Если вы не научитесь создавать “не рвотный” контент – то вас никто не будет читать. Разве вы лично вдеретесь в дом читателя и заставите его делать это под дулом пистолета.

Учите своего читателя. Я с особой любовью и нежностью отношусь к интернет-проектов, которые умеют учить. Среди моих любимых блогов – 100% так или иначе связанные с обучением. Поэтому и в своих проектах я стараюсь следовать этому принципу.
Эффективный контент учит читателей, делает их более образованными, помогает решить проблемы, предлагает реальную ценность и пользу. И именно он гарантирует, что случайные посетители, прочитав интересную для них тему, станут постоянными лояльными читателями.

Не забывайте о “личность”. Хороший контент неотделим от автора. И речь не только о стиле! Человек, читающий такую ??статью, в буквальном смысле чувствует себя так, будто она знает автора с детства.
Подобный контент не имеет ничего общего с автоматической генерацией или безличной констатацией. Даже писал статью на техническую тему, автор умеет сделать ее частью своей жизни и осветить через призму собственного сознания. Ведь он не просто пишет – он живет тем, о чем пишет!

Помните о SEO. Хотя статья, полностью оптимизирована под потребности поисковых механизмов, она никогда не сможет стать эффектной для людей, забывать о СЕО все таки нельзя. Вам нужно стараться удерживать баланс между “человечностью” контента и его оптимизированию для поисковиков. При этом “человеколюбие” находится на первом месте. Всегда!
Поисковая оптимизация делается лишь для того, что бы на эту статью приходили люди после. После того как она уйдет в архив с главнйо страницы блога.

Ориентируйтесь на читателя! Общайтесь со своим сообществом, прислушайтесь к ней, разговаривайте с ним, решайте его проблемы и помните – именно она делает возможным существование вашего блога. Поверьте, без посетителей ни один сайт долго не просуществует! Тот, кто утверждает, что он пишет “сам для себя” – обманывает! Возможно – только вам, а может – и самому себе.
Это не значит, что у вас не должно быть собственных целей и вы всегда должны делать только то, что хотят ваши читатели. Но, как минимум, нужно понимать потребности своей аудитории, относиться к ней с уважением и главное, знать, какие читатели действительно “ваши”, а кого следует игнорировать.

Надеюсь, эти принципы станут вам пригодится на пути к созданию по-настоящему эффективного контента.

Случайная статья


Комментировать

Случайная статья