Оценка цены — продвижение сайтов

{ Дата Май 27 2013 добавил copyright }

Все оптимизаторы, которые собираются в будущем заниматься продвижением сайтов и различных ресурсов, волнует один вопрос – как проходит автоматическая система оценки стоимости запросов, что весьма важно, если проводится раскрутка сайтов.

Между прочим, очень важно знать, каким образом подходить к анализу цены на продвижение, поскольку формируется она из разнообразных запросов, и не хочется проиграть в материальном плане, а также «проиграть» при раскрутке, иначе этот вопрос может затянуться на долгое время, и ваши конкуренты просто обойдут вас.
Анализируем стоимость запроса

Для начала вам следует просто составить СЯ, для чего вы можете либо воспользоваться различными программами, либо все – своими руками, что хоть и надежно, но весьма долго. Первое, на что вы должны обращать внимание при оценивании ключевых запросов – конкуренция по нему, то есть, какое количество сайтов также пытаются продвинуть свои страницы с их помощью.

Лучше всего обращать внимание на ресурсы, которые расположены на первых трех страницах в поисковых выдачах, приобретая рекламу в Директе от Яндекса.

И, между прочим, сразу хочется развеять несколько мифов, которых так бояться многие новички, переживая за их стоимость.

  • Поиск – дороже нежели реклама, что является абсолютной неправдой. А все потому, что таким образом многие рекламщики пытаются привлечь к себе пользователей.
  • Если на сайт будет ссылаться много ссылок, то продвижение буде дорогим – это не так, поскольку здесь все будет зависеть не от кол-ва, а от качества ссылок.
  • Дешевле будет продвигать ресурсы с помощью программ, которые при этом – внимание – нужно будет покупать. Ну согласитесь, это странно. На самом деле, самый простой и дешевый способ – ручной, а программы всегда могут дать ошибку, даже в самый ответственный момент.

Похожии статьи!


Комментировать

Похожии статьи!